Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия информационных технологий № 61 города Донецка"

school img

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg


Экскурсия по школе

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию по Донецкой гимназии информационных технологий № 61

Ссылка

Страница психолога

Психологическая помощь детям, родителям, педагогам. Консультации практического психолога Донецкой гимназии № 61

Ссылка

Дополнительное образование

Донецкая гимназия № 61 – это комплекс, где Вы можете получить дополнительное эстетическое, спортивное, техническое образование

Ссылка

Основные тенденции развития современной школы

 

Сегодня актуальной становится проблема информационной культуры в обществе, которая имеет первостепенное значение в вопросах профессиональной компетентности специалистов. Сложившиеся условия не содействуют гармоническому развитию личности.

В связи с этим общеобразовательные учебные заведения должны выстраивать свою работу таким образом, чтобы развивались интересы, способности учащихся, формировалась у них потребность к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию. Современная школа  - это интегральное явление, которое представляет собой единство научного, прикладного, практического и организационного аспектов. Основными являются два направления: актуальный и перспективный. Актуальное направление предполагает решение злободневных проблем, перспективный включает в себя развитие индивидуальности каждого ребенка. Эти направления должны быть неразрывно связаны между собой.

Решить поставленные перед собой задачи и достигнуть обозначенной цели школа может в единство с психологической службой. Основной принцип деятельности практического психолога (психолога-педагога) – индивидуальный подход к детям. Психологическое просвещение, психопрофилактика, диагностика, коррекционно-развивающая и восстановительная работа – основные направления деятельности психологической службы. Планирование школьных мероприятий должно осуществляться с учетом потребностей участников УВП и  быть направлено на повышение их психологической, педагогической, эстетической культуры.

Использование информационно-коммуникационных технологий помогает поднять образование на более высокий уровень. Работа родительского университета, использование Интернет-ресурсов, онлайн-консультации, веб-семинары, дистанционное образование, работа консультационного пункта приводит к осознанию необходимости самообразования всех участников учебно-воспитательного процесса.

Одной из особенностей общеобразовательных учебных заведений является ориентация педагогического процесса на поиск и развитие способностей каждого ребенка.

Инновационная деятельность дает возможность самовыражению, проявлению задатков, способствует самосовершенствованию. Интересны и для педагогов, и для детей психологические гостиные, творческие мастерские, дискуссионные клубы, игры с применением метода проекта, интегрированные уроки, психологические чтения, сказкотерапия, танцевально-двигательная терапия, устные журналы и т.д.

От активности педагогов и их жизненной позиции зависит, какую информацию будут воспринимать дети. Возможно, чаще необходимо вспоминать слова английского писателя Льюиса Керролла: «Для того, чтобы оставаться на месте, надо постоянно бежать впереди».

Контакты

Login Form

Счетчик посещений

659573
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
584
380
1946
2592
6056
10731
659573

Forecast Today
696

3.63%
63.42%
4.00%
1.58%
0.48%
26.89%
Online (15 minutes ago):21
one guest
no members

Your IP:54.83.93.85