Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия информационных технологий № 61 города Донецка"

school img

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg


Экскурсия по школе

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию по Донецкой гимназии информационных технологий № 61

Ссылка

Страница психолога

Психологическая помощь детям, родителям, педагогам. Консультации практического психолога Донецкой гимназии № 61

Ссылка

Дополнительное образование

Донецкая гимназия № 61 – это комплекс, где Вы можете получить дополнительное эстетическое, спортивное, техническое образование

Ссылка

Разговор с современным ребенком

Для создания полноценных, удовлетворяющих отноше­ний с ребенком взрослый должен уметь эффективно об­щаться с ним. Коммуникация — это вербальный и невер­бальный процесс передачи чувств, установок, фактов, ут­верждений, мнений и идей между людьми. Если взрослые стремятся к созданию удовлетворяющих их отношений с ребенком, они должны научиться эффективному и ответ­ственному общению. Для достижения нормального взаи­модействия взрослый должен быть готов:

—прислушаться к мыслям и чувствам ребенка;

—поделиться своими мыслями и чувствами с ребенком.

Большое значение имеет стиль взаимодействия взрос­лого с ребенком. Спросите себя: «обращаюсь ли я «К» ребенку?» или «Говорю ли я «С» ребенком?». Взрослый, обращающийся «К» ребенку, как правило, придирчив, склонен к напоминаниям, критике, угрозам, назидани­ям, вопросам, советам, оценкам или проверкам. Такой стиль общения скорее вредит взаимоотношению, чем улучшает его. Кроме того, этот стиль препятствует до­стижению одной из главных целей воспитания — помочь ребенку научиться решать проблемы. Напротив, взрос­лый добьется только того, что ребенок будет чувствовать себя отверженным.

Остановитесь и спросите себя: «Хотел бы я, чтобы кто-нибудь обращался ко мне подобным образом?» Представь­те, что кто-то поучает или критикует вас. Подумайте о тех моментах, когда вы были опечалены или рассержены. В такие периоды вы предпочли бы, чтобы вас выслушали и попытались понять и принять ваши чувства. Иногда вы хотели бы остаться наедине с собой. Возможно, ребенок хочет того же самого.

Используемые взрослыми приказы, указания, предуп­реждения или морализирования не отвечают потребностям ребенка в доверии, инициативе и сознании. Например, если ребенок опрокинул стакан с молоком, можно спросить: «Разве ты неуклюжий?» Но лучше сказать: «Вот бумажное полотенце, чтобы вытереть молоко», что, собственно, и сле­дует сделать в подобной ситуации. Взрослый должен ДЕЙ­СТВОВАТЬ, а не РЕАГИРОВАТЬ.

С другой стороны, взрослый, который говорит «С» ре­бенком, прислушивается к тому, что ребенок ГОВОРИТ и ЧУВСТВУЕТ. Такой стиль общения демонстрирует уваже­ние, понимание и принятие.

Можно ли позволять ребенку выражать свои чувства? Ответ может быть только положительным. К сожалению, многие взрослые с детства усвоили, что чувства страха, гне­ва, печали нельзя выражать открыто. Следствием этого убеж­дения является то, что взрослые решительно не знают, как справиться с ребенком, проявляющим негативные эмоции.

Login Form

Счетчик посещений

734773
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
573
268
2597
2949
7289
12376
734773

Forecast Today
480

3.66%
59.31%
4.10%
1.74%
0.49%
30.71%
Online (15 minutes ago):18
18 guests
no members

Your IP:18.209.104.7