Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия информационных технологий № 61 города Донецка"

school img

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg


Экскурсия по школе

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию по Донецкой гимназии информационных технологий № 61

Ссылка

Страница психолога

Психологическая помощь детям, родителям, педагогам. Консультации практического психолога Донецкой гимназии № 61

Ссылка

Дополнительное образование

Донецкая гимназия № 61 – это комплекс, где Вы можете получить дополнительное эстетическое, спортивное, техническое образование

Ссылка

 Исследовательская деятельность как педагогическая технология развития познавательных способностей и одаренности у школьников

 

Тезисы

 

Концепция развития универсальных учебных действий в системе общего образования является основой формирования не только умения учиться, но и может быть положена и в основу формирования исследовательской деятельности.

Умение ставить вопросы можно рассматривать как вариант, составляющую умения ставить проблемы.

Умение выдвигать гипотезы – это формулирование возможного варианта решения проблемы, который проверяется в ходе проведения исследования.

Умение давать определение понятиям – это логическая операция, которая направлена на раскрытие сущности понятия, либо установление значения термина.

 Умение делать выводы и умозаключения – это форма мышления, посредством которой на основе имеющихся знаний (опыта) выводится новое знание.

Организация обучения в  составе перечисленных составляющих ведет к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей, приобретению учащимися специальных знаний, необходимых для проведения исследования. На эти критерии следует ориентироваться и при решении задачи развития исследовательских способностей.

В работе с одаренными исходят из того, что метод исследования (или открытия) может быть положен в основу методики творческого обучения и предполагает создание условий для возникновения вопроса или проблемы, порождающей исследовательскую активность.

Виды универсальных учебных действий обеспечивают и формирование исследовательской деятельности, которая выступает в качестве цели обучения и создания учебной мотивации.

Помимо личностного блока организация исследовательской деятельности требует использования, формирования всех других блоков: регулятивного, познавательного и коммуникативного.

Практический психолог И.В. Волоховская

Login Form

Счетчик посещений

687621
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
606
433
1471
2602
10949
12334
687621

Forecast Today
1848

3.65%
61.78%
4.01%
1.68%
0.51%
28.37%
Online (15 minutes ago):34
33 guests
one members

Your IP:54.196.208.187