Версия сайта для слабовидящих
X

Введите пароль

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия информационных технологий №61 города Донецка"

school img

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg
Обложка Киевский 61


Экскурсия по школе

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию по Донецкой гимназии информационных технологий № 61

Ссылка

Страница психолога

Психологическая помощь детям, родителям, педагогам. Консультации практического психолога Донецкой гимназии № 61

Ссылка

Дополнительное образование

Донецкая гимназия № 61 – это комплекс, где Вы можете получить дополнительное эстетическое, спортивное, техническое образование

Ссылка

Menu

Комплекс мер по предупреждению и профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних

1. Систематично проводить индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение с учащимися «группы риска».

2. Осуществлять постоянный контроль за состоянием здоровья и поведением учащихся:

- порезы, травмы и прочие повреждения кожного покрова;

- рисунки, которые ребёнок наносит на различные участки своего тела: изображение бабочки, единорога, кита, различных символов;

- общение с незнакомыми взрослыми людьми и получение от них определённых заданий;

- ограничение контактов с окружающими (по телефону, в интернете, в повседневной жизни);

- повязки, широкие браслеты, напульсники;

- посещение ребёнком строительных площадок, крыш многоэтажных зданий, пожарных лестниц;

- на спор перебежать дорогу перед движущимся автомобилем;

- селфи ребёнка с элементами риска (сделанных на крышах зданий);

наблюдение за «поведением детей в социальных сетях»:

- группы, которые посещает подросток, особенно если среди них встречаются сообщества с следующими названиями: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", f57, f58, f40, ff33, d28, "Тихий дом", "Рина", "Ня пока", "Море китов", "50 дней до моего..." хэштеги: домкитов, млечный путь, 150 звёзд, хочу в игру;

- размещение грустных статусов, депрессивной музыки;

- закрытый доступ к странице ребёнка;

- удаление странички из социальных сетей;

- записи на стене подобного содержания: «разбуди меня в 4.20», «я в игре», «Я-кит», иероглифы, знак-анаграммы и т.п.

- затенённая часть  аватарки.

3. Оказывать психолого-педагогическую, медицинскую, социальную и другую помощь подростку в случае выявления размещенной на странице ВКонтакте подозрительной депрессивной информации, картинок, эссе и т.п. 

4. При выявлении или подозрении на вовлечение ученика в игре групп смерти обязательно сообщать администрации образовательного учреждения, поставить в известность родителей ребенка, службу по делам несовершеннолетних или правоохранительные органы района.

5. Проводить психологическую диагностику с учащимися «группы риска», склонных к девиантному поведению.

6. Организовать профилактическую работу, направленную на раннее выявление и предотвращение проблем в семье и окружении подростка.

7. Проводить информационно-просветительскую работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних путём проведения родительских собраний, профилактических бесед, а также их информирования через брошюры, памятки.

8. Планировать и проводить коррекционно-восстановительную и развивающую деятельность с учащимися, направленную на обучение навыкам самостоятельного решения проблем, поиска и восприятия социальной поддержки, формирование умения контролировать своё поведение, адекватно проявлять активность, инициативу и самостоятельность, осуществлять правильный выбор форм поведения, выработку устойчивости к давлению сверстников и противостоянию давлению окружающих (особенно при воздействии ситуативных соблазнов), обучение саморегуляции и умению сказать «нет».

9. Своевременно извещать управление образования администрации г.Донецка обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях с детьми во время учебно-воспитательного процесса, быту, ДТП по вине детей.

Современные электронные устройства (гаджеты) такие как смартфоны, планшеты и ноутбуки прочно заняли место в нашей жизни.

Гаджеты есть сейчас  практически в каждой семье. Дети знакомятся с ними гораздо раньше, чем начинают разговаривать, а тем более писать. Малыши воспринимают их как игрушку, а дети постарше используют в учебе.

    Гаджеты имеют свои плюсы и минусы.

    Правильное и дозированное по времени использование электронных устройств способно принести ощутимую пользу.

    Если ими злоупотреблять— можно навредить физическому, и психологическому здоровью ребенка.

Login Form

Счетчик посещений

1973761
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
1191
988
5109
7402
23631
22855
1973761

Forecast Today
1560

3.23%
51.03%
3.67%
1.23%
0.31%
40.53%
Online (15 minutes ago):66
66 guests
no members

Your IP:3.135.213.214