Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия информационных технологий № 61 города Донецка"

school img

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg


Экскурсия по школе

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию по Донецкой гимназии информационных технологий № 61

Ссылка

Страница психолога

Психологическая помощь детям, родителям, педагогам. Консультации практического психолога Донецкой гимназии № 61

Ссылка

Дополнительное образование

Донецкая гимназия № 61 – это комплекс, где Вы можете получить дополнительное эстетическое, спортивное, техническое образование

Ссылка

Немой крик о помощи!

Рекомендации родителям!

SOS! От опасностей не застрахован никто. Ребенок даже из самой благополучной семьи может попасть в беду и игнорировать проблему, рассчитывая на то, что неприятности обойдут стороной крайне беспечно.

Задумайтесь, может быть, уже сейчас ваш ребёнок нуждается в помощи, а вы просто об этом не знаете.

Факторы, на которые родители обязаны обратить внимание:

 

  • время пребывания ребёнка в сети, раннее пробуждение;
  •  порезы, травмы и прочие повреждения кожного покрова;
  • рисунки, которые ребёнок наносит на различные участки своего тела: изображение бабочки, единорога, кита, различных символов;
  • группы, которые посещает подросток, особенно если среди них встречаются сообщества с следующими названиями: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", f57, f58, "Тихий дом", "Рина ", "Ня пока", "Море китов", "50 дней до моего..." хэштеги: домкитов, млечный путь, 150 звёзд, ff33, d28, хочу в игру, f58, 40, …
  •  размещение грустных статусов, депрессивной музыки;
  • закрытый доступ к странице ребёнка;
  •  удаление странички из социальных сетей;
  • записи на стене подобного содержания: «разбуди меня в 4.20», «я в игре», «Я- кит» и т.п.
  • общение с незнакомыми взрослыми людьми и получение от них определённых заданий;
  • ограничение контактов с окружающими (по телефону, в интернете, в повседневной жизни);
  • повязки, широкие браслеты, напульсники;
  • селфи ребёнка с элементами риска;
  • затенённая аватарка;
  • посещение ребёнком строительных площадок, крыш многоэтажных зданий, пожарных лесниц.

Принимайте активное участие в жизни ребёнка, интересуйтесь тем, чем интересуется ваш ребёнок, старайтесь установить с ним доверительные отношения.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

как обезопасить подростков

1. Смиритесь с тем, что вы не можете полностью контролировать жизнь подростка. Если вы начнете давить на него и запрещать «сидеть» в Интернете, он уйдет в себя и будет делать то же самое, но втайне от вас.

2. Сколько бы сил у вас ни отнимала работа и прочие дела, вы должны выкраивать время для детей. Важно показать ребенку, что вы в любой момент готовы его выслушать. Дайте ему возможность подружиться с вами.

3. Если подросток разместил на своей странице фразы или иллюстрации на тему самоунижения, нанесения себе увечий, это плохой знак. Следует насторожиться, если на его страничке часто встречаются медузы, кошки, бабочки, единороги и киты, плывущие вверх. Спросите ребенка, что это означает, причем обычным, не заискивающим тоном. Внимательно выслушайте его ответ.

4. Некоторые подростки отличаются крутым нравом — такие будут сопротивляться вам изо всех сил. В этом случае лучше вместе пойти к психологу. Другим детям достаточно просто сказать "нельзя" — они и не подумают ослушаться. Третьим важно объяснить свою позицию логически. Главное — правильно выбрать тип поведения, который соответствует вашему ребенку.

5. Если раньше ваши отношения не были очень теплыми и доверительными, то не стоит в мгновение ока пытаться стать образцовым родителем. Демонстрация суицидальных наклонностей — это ведь тоже зачастую способ манипуляции. Если подросток закрепит успех шантажа, вам не поздоровится!

6. По некоторым данным, неизвестные грозятся выяснить по IP-адресу, где живет подросток, и убить всю его семью, если тот не совершит суицид. Запомните: IP не дает никакую информацию о личности человека! Единственное, что может сделать злоумышленник, — обратиться с запросом к провайдеру, который, скорее всего, не станет делиться с неизвестным человеком конфиденциальной информацией.

7. Гораздо больше можно узнать, изучив личные страницы подростка. Там, как правило, указано, в каком районе города он живет, где учится, кем работают родители. Удалите данные, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

8. Если вы хотите установить на смартфоне ребенка программу слежения, стоит обязательно предупредить его об этом и получить согласие. Многие подростки не выносят грубого вмешательства взрослых в свою жизнь. Тем более, если ребенок захочет продолжить "игру" без вашего ведома, он в любом случае это сделает.

9. Не читайте новости о суицидах и не поддавайтесь истерии, нагнетаемой в Интернете. Не стоит заниматься самоисследованием на тему "Хороший ли я родитель?". Знайте — вы хороший родитель хотя бы потому, что ищите ответ на вопрос, как защитить своего ребенка

По мотивам волны паники.

О том, существует ли «группа риска», что мы, взрослые, можем делать, чтобы нашим детям становилось безопаснее и радостнее жить. И о любви.

1. Многие дети боятся взрослеть. Они не верят, что во взрослой жизни их ждёт что-то хорошее. Могут ли дети, глядя на нас, поверить, что взрослая жизнь несёт что-то, кроме тяжести и ответственности? Есть ли в нашей жизни, несмотря на всю ее сложность - радость и жизненность? Дети смотрят в будущее через нас, как через фильтр? Говорим ли мы - вот вырастешь, узнаешь, как это сложно?

2. Может ли ребёнок рассказать нам о том, что его беспокоит, о чем-то тяжелом и сложном. Зная, что его просто выслушают, поддержат, не будут давать советы, не будут кричать, что он разочаровал, расстроил. Может ли он опереться на нашу силу. Может ли рассчитывать на нашу помощь, если она нужна. Знает ли ребенок, что вы сможете выдержать любые его эмоции.

3. Умеет ли ребёнок быть сам? Умеет ли малыш играть сам или сразу тянется к мультикам, умеет ли ребёнок 6 лет находить сам себе занятия или часто говорит "мне скучно", придумайте что-то для меня. Иногда ребёнок уходит в сеть - от того, что просто не знает, куда направить своё внимание.

4. Даём ли мы возможность ребёнку отдохнуть? (Малышу - поиграть, взрослому - побыть самому). Хватает ли ему времени на восстановление-отдых? Нет ли у него ощущения, что вся его жизнь превратилась "в школу"... школа - важная, но только часть жизни. Ребенок будет искать возможности выйти из-под пресса ответственности и усталости.

5. Прощает ли он себе ошибки, и позволяют ли взрослые ему ошибаться?

6. Не нагружен ли ребёнок чрезмерно ожиданиями родителей, не висит ли на нем грузом - "у нас в семье все академики (математики, художники и так далее).

7. На что может повлиять ребёнок в реальной жизни? Есть ли у ребёнка от 4 лет его маленькая ответственность дома? Может ли он хоть в чем-то сам принимать решение.

8. Осознаёт ли он ценность заботы о своём теле - тело - наш первый "дом". Если нам в нем плохо и небезопасно - в глобальном доме-в мире - сложно будет почувствовать комфорт. Видит ли он, как заботимся о нашем теле мы (зарядки-тренировки, сбалансированное питание, душ и т.д.)

9. Позволяет ли он себе просить о помощи и принимать помощь?

10. Знаем ли мы об особенностях возраста ребёнка? О том, что имеет смысл от него ожидать, а что совершенно нереально.

11. Может ли он сказать "нет", когда это нужно? Может ли отстоять свои границы, сказать "это моё"? Позволяет ли он себе задавать неудобные вопросы?

12. Что ребенок о себе думает сам. Что говорит о себе. Что в себе ценит. Мы обращаем внимание только на его ошибки или на зрелые черты, в том числе?

13. Ну и самое главное. Близость. Есть в семье ощущение эмоциональной связи.

Будьте искренни с собой, ответьте на вышеперечисленные вопросы, найдите свои ошибки в вашем стиле воспитания и общения с детьми. Уберегите свое чадо от возможной опасности.

Контакты

Login Form

Счетчик посещений

659653
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
260
584
2026
2592
6136
10731
659653

Forecast Today
672

3.63%
63.41%
4.00%
1.58%
0.48%
26.90%
Online (15 minutes ago):29
29 guests
no members

Your IP:54.83.93.85