Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия информационных технологий № 61 города Донецка"

school img

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg


Экскурсия по школе

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию по Донецкой гимназии информационных технологий № 61

Ссылка

Страница психолога

Психологическая помощь детям, родителям, педагогам. Консультации практического психолога Донецкой гимназии № 61

Ссылка

Дополнительное образование

Донецкая гимназия № 61 – это комплекс, где Вы можете получить дополнительное эстетическое, спортивное, техническое образование

Ссылка

Рекомендации

по повышению уровня готовности учителей

к внедрению инновационных технологий в педагогическую практику

Составила

практический психолог

МОУ «Гимназия № 61 г. Донецка»

Волоховская И.В.

 

Администрации:

-        Создавать условия для профессиональной реализации и эмоционального комфорта педагогов.

-        Внедрять современные достижения психологии в практику создания положительногопсихологичного климата в педколлективе путем актуализации установки учителя на ценность самореализации в своей профессии.

-        Объединитьусилия администрации и психолога с целью своевременного реагирования на негативные психоэмоциональные тенденции в педагогическом коллективе.

-        Формировать атмосферу корректностии взаимнойдоброжелательности  среди учителейпутемличного примера.

-        Тщательно оценивать потенциальные возможности учителей.

-        Поощрять творческую и новаторскую деятельность педагогов.

-        Обеспечитьпрактических психологовнеобходимыминструментарием для диагностических исследований учителей.

-        Учитывать в работе индивидуальные психологические особенности членов педагогического коллектива.

-        Совершенствовать социально-психологические основы управленческой деятельности.

-        Обеспечить условия для методической и практической деятельности практических психологов.

-        Учитывать такие важные качества учителя: успешный опыт педагогической работы, эмоциональнуюстабильность, целеустремленность,потребность в достижении успехов, творческий подход к практической деятельности.

-        Обеспечить доступ к источникам информации с помощью Интернета.

-        Способствовать подготовке учителей к деятельности в личностно  ориентированной парадигме образования.

-        Создавать условия для реального сотрудничества администрации, учителей, учеников.

-        Способствовать осознанию и пониманию особенностей среды, в которой педагогработает.

-        Ознакомить учителей с формами и методами интерактивного взаимодействия.

-        Способствовать мотивации учителя к самосовершенствованию в различных сферах жизни.

 

Учителям:

-        Мнение приводит в человеке определенные психологические и физиологические изменения.Работайте над умением позитивно мыслить.

-        Формировать отношения с учениками каксубъект- субъект"объектные.

-        Осуществлять самопознание путем осознания собственного опыта.

-        Осознавать пределы учебных технологий.Сочетать принципы гуманизации и технологизации образования.

-        Организовать активную работу над самосовершенствованием.

-        Помнить,что творческое отношение к работе - залог эффективной педагогической деятельности.

-        Изучать опыт коллег по внедрению инновационных технологий в педагогическую практику.

-        Повышать уровень готовности знатьсебя.

-        Объективнооценивать, анализировать результаты своего труда.

Практическим психологам:

-        Проводить групповые и индивидуальные консультации для администрации и учителей.

-        Повышать психологическую культуручленов педагогического коллектива.Проводить широкую просветительскую работу.

-        Изучать опыт коллег по оптимизации психологической поддержки учителей в системе их профессионального и личностного роста.

-        Использовать в практической деятельности инновационные формы и методы работы.Проводитьдля учителей семинары,семинары-тренинги,  «круглые столы», психологические чтения, деловые игры,конференции, консилиумы,практикумы для личностного и профессиональногороста.

-        Помочь учителям осознать собственные жизненные ценности и убеждения(личностные ипрофессиональные).

-        Способствовать выявлениювзаимосвязеймежду ценностными ориентирами, убеждениями, целевыми установками и профессиональными действиями.

-        Помочь работникам образовательного учреждения вформированиинавыков сотрудничества при решении педагогических проблем.

-        Своевременно выявлятьбарьерыв личностном и профессиональном росте учителей, стимулируя факторы их профессиональной деятельности с целью оказания психологической поддержки.

-        Помочь педагогическому коллективу выявить перспективы профессионального роста и расширить сферы эффективных действий в профессиональной деятельности.

Контакты

Login Form

Счетчик посещений

659633
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
240
584
2006
2592
6116
10731
659633

Forecast Today
672

3.63%
63.41%
4.00%
1.58%
0.48%
26.90%
Online (15 minutes ago):29
29 guests
no members

Your IP:54.83.93.85