Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия информационных технологий № 61 города Донецка"

school img

  • slide1.jpg
  • slide2.jpg
  • slide3.jpg
  • slide4.jpg
  • slide5.jpg
  • slide6.jpg
  • slide7.jpg
  • slide8.jpg
  • slide9.jpg
  • slide10.jpg
  • slide11.jpg


Экскурсия по школе

Приглашаем Вас совершить виртуальную экскурсию по Донецкой гимназии информационных технологий № 61

Ссылка

Страница психолога

Психологическая помощь детям, родителям, педагогам. Консультации практического психолога Донецкой гимназии № 61

Ссылка

Дополнительное образование

Донецкая гимназия № 61 – это комплекс, где Вы можете получить дополнительное эстетическое, спортивное, техническое образование

Ссылка

Адаптация учащихся

 

Рекомендации родителям

  1. Объективно оценивать результаты деятельности своего ребенка.
  2. Создавать в семье благоприятный психологический климат для обучения и воспитания детей.
  3. Поддерживать стремление к творчеству, развивать трудолюбие.
  4. Совместно с ребенком сравнивать различные результаты деятельности, находить причины неудач, намечать пути исправления ошибок.
  5. Формировать адекватную самооценку.
  6. Ежедневно обсуждать с ребенком школьные и личные проблемы.
  7. Воспитывать детей личным положительным примером, быть к ним чуткими и внимательными.
  8. Поддерживать тесную связь с классным руководителем, учителями-предметниками, администрацией школы, психологом по вопросам обучения и воспитания детей. Учитывайте их рекомендации.
  9. Формировать у ребенка положительное отношение к школе и к учебной деятельности.
  10. Повышать свой уровень самообразования по вопросам психологии и педагогики.
  11. Проанализировать собственную систему ценностей в отношении воспитания. Способствует ли она реализации личности ребенка?
  12. Избегайте длительных объяснений и бесед, не оказывайте на ребенка давление.
  13. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь на него проецировать на него собственные интересы и увлечения.
  14. Помогайте подростку в адаптации к реальным социально-экономическим условиям.
  15. Формируйте  способности детей самостоятельно ориентироваться в постоянно меняющейся ситуации.
  16. Интересуйтесь и осмысливайте результаты диагностики детей.
  17. Принимайте сами участие в анкетировании и диагностике.
  18. Будьте инициаторами и участниками школьных и классных мероприятий.
  19. Стремитесь развивать в своих детях следующие личностные качества: уверенность, базирующуюся на сознании самоценности; понимание достоинств и недостатков в себе и окружающих; интеллектуальную любознательность и готовность к исследованиям; доброту, честность, дружелюбие, терпение; привычку надеяться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки.
  20. Содействуйте развитию способностей детей (посещение секций, кружков и т.д.)

Login Form

Счетчик посещений

733860
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Все дни
389
358
1684
2949
6376
12376
733860

Forecast Today
456

3.66%
59.37%
4.10%
1.74%
0.49%
30.64%
Online (15 minutes ago):46
46 guests
no members

Your IP:3.92.28.84